Компания Toshiba Memory Inc., мировой лидер по производству пользовательских и industrial flash решений, анонсировала проведение 30 ноября 2018 года в токийском конференц-центре, район Синагава, международного мероприятия под названием "Toshiba Memory SSD Forum 2018" на котором будут представлены новейшие рыночные и технологические тенденции развития твердотельных накопителей SSD, поддерживающих быстроразвивающиеся рынки центров обработки данных и цифровой трансформации (DX).
Гости и участники Toshiba Memory SSD форума
В качестве участников Toshiba приглашает администраторов, инженеров, руководителей и владельцев компаний, участвующих в планировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, а также всех желающих познакомиться с стратегией и последней линейкой продуктов компании Toshiba в дополнение к новейшим тенденциям рынка и технологий пользовательских, корпоративных и промышленных SSD. На мероприятии выступят с специальными лекциями, посвященными тематике форума, действующие руководители крупнейших IT компаний, таких как Медиа-лаборатория MIT, Sakura Internet Inc., Microsoft Co. Ltd. Япония, Dell EMC, Shuji Umeda и другие.
Продукты Toshiba Memory SSD форума
В выставочном зале отеля будут представлены новейшие разработки Toshiba в пользовательской flash памяти - серии товаров XG6/ XG5-P/ SG6, корпоративных твердотельных накопителях - серии товаров CM5/ BDM5/ XD5/ CD5/ HK6 и иные прикладные продукты. В дополнение к этому будут продемонстрированы виртуальная трехмерная визуализация в режиме реального времени в формате 8K Super Hi-Vision с использованием высокопроизводительных SSD Toshiba корпоративного уровня серии CM5, а также прототипы твердотельных хранилищ новой концепции, подключающиеся непосредственно к сети Ethernet. Приглашенный гость форума, компания Dell EMC, также покажет посетителям свои сервера линейки PowerEdge МХ и собственные корпоративные твердотельные SSD устройства.
Компания Toshiba с завидным постоянством стремиться поддерживать интерес профессионального сообщества и интересующихся потребителей к своих линейкам продуктов, организуя различные познавательные мероприятия и вовлекая в них в качестве спикеров своих деловых партнеров.